Дегустация в стиле "Новый год без оливье и шпрот"

TDI Group разработала и реализовала предновогоднюю дегустацию сыров ТМ "Bonfesto".

Период реализации: 22 ноября –30 декабря 2013 г.

Характеристика товара: Сыры итальянской группы – Provola, Scamorza, Provoletta, Mozzarella, Mascarpone, Ricotta.

Позиционирование: Свежие идеи – свежий продукт.

Слоган: "Свежие идеи вашего стола!"

Проблема: Сырных брендов нет в Республике Беларусь. Традиционно хозяйки знают только желтые сыры и не знают рецептов блюд, в состав которых входят мягкие и полумягкие сыры.

Цели и задачи рекламной акции:
  • Повысить узнаваемость
  • Образовательная функция
  • Продажи
Целевая аудитория: Городские жительницы в возрасте от 25 до 45 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода, замужем/в отношениях , 1–2 ребенка.

Жизненные ценности целевой аудитории: Самореализация/самовыражение, семейное счастье, благополучие (комфортная жизнь, здоровье, стабильность).

Ситуация: На каждый Новый год, еще со времен советского союза, наши хозяйки готовят одни и те же традиционные блюда.

Идея: Наглядно показать, что с сырами Bonfesto можно приготовить множество альтернативных блюд, чтобы порадовать близких свежими идеями новогоднего стола.

POSM: Стереооткрытка, на которой изображение традиционного блюда сменяется изображением альтернативного блюда, приготовленного с использованием одного из сыров ТМ "Bonfesto".

Кулинарная книга "Новый год без оливье и шпрот" с рецептами блюд, в состав которых входят сыры ТМ "Bonfesto".


Механика: Девушка-промоутер призывала посетительниц ТТ отказаться от традиционных блюд в пользу свежих решений, показывая большую стереооткрытку, на которой изображение старого блюда менялось на аналог современного.

Затем посетительницы ТТ могли продегустировать различные виды сыров ТМ "Bonfesto".

После дегустации девушка-промоутер вручала посетительнице ТТ кулинарную книгу "В Новый год без оливье и шпрот", в которой описывались рецепты блюд, ингредиентом которых является один или несколько сыров ТМ "Bonfesto".

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Bonfesto
Исполнитель
Креативная команда

Клиент:
ОАО "Туровский молочный комбинат".

Агенство:
TDI Group Belarus.
Творческий директор:
Сергей Филазапович.
Копирайтер:
Мирослав Строганов.
Дизайнер:
Елизавета Курочкина,
Екатерина Готовко,
Наталья Ганцук.
Старший менеджер отдела по развитию бизнеса:
Татьяна Игнатович.
Руководитель промо отдела:
Ольга Ахремчук.
Промоменеджер:
Екатерина Кузьменкова.
Account-менеджер:
София Габелашвили.

Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ