Рекордный торт для новоселья "Соседей"

Рекламная группа TDI Group подготовила рекламную кампанию к открытию первого гипермаркета "СОСЕДИ", которое состоялось 5 сентября.

Цель рекламной кампании: Широко анонсировать открытие первого гипермаркета "СОСЕДИ", обеспечить постоянный поток покупателей в первый для микрорайона гипермаркет.

Задачи кампании:
  • Информировать об открытии нового для города и первого для "СОСЕДЕЙ" гипермаркета
  • Привлечь внимание покупателей к продукции собственного производства гипермаркета
  • Создать информационный повод через беспрецедентное событие для Минска – изготовление гигантского торта массой 500 кг
Задачи мероприятия:
  • Необычно и интересно провести открытие первого гипермаркета "СОСЕДИ", обеспечить постоянный поток покупателей в день открытия
  • Привлечь внимание покупателей к продукции собственного производства гипермаркета
  • Создать информационный повод, чтобы обеспечить широкое освещение в СМИ
Целевая аудитория: Покупатели из северной и северо-восточной частей города Минска, имеющие средний и выше среднего доход, передвигающиеся с/на работу преимущественно на автомобиле.
Психотип личности потребителя – обыватель.

Ход мысли: Для представителей данной целевой аудитории очень важны встречи с близкими людьми в домашней обстановке. К таким мероприятиям могут относиться просто посиделки, дни рождения и, конечно, к таким событиям относится новоселье, куда приглашают родственников, близких друзей и соседей.

"СОСЕДИ" переезжают в новый большой дом, в гипермаркет и, что это, если не новоселье "СОСЕДЕЙ"?

Идея: Чтобы отметить свое открытие новый гипермаркет "СОСЕДИ" устраивает грандиозный праздник – рекордное новоселье!

Реализация: Непосредственно открытию гипермаркета предшествовала тизерная рекламная кампания, в которой людей сначала интриговали непонятным рекламным сообщением, а потом раскрывали суть предстоящего мероприятия.
Чтобы отпраздновать такое большое событие всем вместе, показать величину гипермаркета и высокий уровень обслуживания в нем, "СОСЕДИ" пекут гигантский праздничный торт, и, заодно, вместе со своими покупателями создают рекорд.

Количество участников мероприятия: Более 5000 человек.

Дата реализации: 05 сентября 2012 года.

Слоганы:
"Рекордный торт для большого новоселья!"
"Приходи на новоселье "СОСЕДЕЙ" – прими участие в установлении рекорда"

Каналы коммуникации:
  • Борды
  • Радио
  • Реклама в местах продаж
  • PR-поддержка
Борды-тизеры
Борды-плизеры

Радио
В прямом эфире в качестве первых новостей на радиостанциях зачитывались следующие читалки:
1. Гипермаркет "СОСЕДИ" продолжает готовиться к новоселью! Десять лучших кондитеров испекут рекордный торт, весом пятьсот килограмм! Приходите 05 сентября в 16.00 по адресу Долгиновский тракт, 31, торговый центр All– и станьте участником рекорда!
2. Гипермаркет "СОСЕДИ" готовится к новоселью! 10 лучших кондитеров испекут рекордный торт, на приготовление которого понадобиться 270 литров свежего молока. Приходите 05 сентября в 16.00 на Долгиновский тракт, 31, торговый центр All– и станьте участником рекорда!
3. Гипермаркет "СОСЕДИ" готов к новоселью! 10 лучших кондитеров в течение 18 часов создавали рекордный торт длиной 14 метров и весом 500 килограмм! Попробуй торт больших «СОСЕДЕЙ» – 05 сентября в 16.00, Долгиновский тракт, 31, торговый центр All!

POSM на автозаправка и в кафе
Также каждому покупателю АЗС А-100 и посетителю кафе и ресторанов, выдавалась листовка, дающая право на 15% скидку на всю готовую продукцию гипермаркета СОСЕДИ.

Промо-акция: В день мероприятия, на всех ведущих к ТЦ дорогах были расставлены небольшие группы студентов, якобы, ждущих попутный транспорт до гипермаркета с небольшими, нарисованными от руки плакатами, тем самым создавая ажиотаж у проезжающих мимо водителей.
Водители активно реагировали на данную промо активацию, останавливались, спрашивали, как доехать до торгового центра.

Пока собирались гости, на площадке работали зоны активации, в которых можно было выиграть различные памятные сувениры. Активации были связаны с установлением различных рекордов. В определённое время гости увидели самый главный рекорд праздника – гигантский 500-килограмовый торт, испечённый кондитерами гипермаркета "СОСЕДИ", который разошёлся среди пришедших на праздник гостей буквально за несколько минут.

Фотоотчет

Результаты:
  • В результате масштабной анонсирующей рекламной кампании на открытие пришли более 5 000 человек, всего мероприятие посетило более 12 000 человек за день
  • Мероприятие посетили 24 СМИ: ТВ – 2, Радио – 4, Газеты и журналы – 8, Информагентства – 4, Интернет-ресурсы – 6
  • Сэкономленный бюджет по размещению в Интернете – более 2 000$
  • Количество покупателей в гипермаркете в день открытия и первые дни после него было максимальное. В течение недели наблюдалась высокая покупательская активность
  • Торт смогли попробовать более 3 000 человек
  • В активациях поучаствовало более 500 человек
  • Информированность жителей Минска об открытии и гипермаркете на основании проведенного опроса составила более 80%

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Соседи
Исполнитель
Креативная команда
Клиент:
ООО "Марека" - Соседи,
ОДО "Этерика" - А-100.
Заказчик:
Сеть магазинов "Соседи".
Заместитель начальника отдела маркетинга:
Андрей Янюк.

Агентство:
TDI Group.
Директор:
Дмитрий Прибыш.
Креативный директор:
Артем Челей.
Копирайтер:
Анна Тишкевич.
Копирайтер:
Мирослав Строганов.
Копирайтер:
Роман Герасимов.
Старший дизайнер:
Ангелина Велицкая.
Account менеджер:
Александра Шульженко.
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ