Рекламная игра «Утро больших призов с Nescafe® Classic»

МАСШТАБНАЯ ЦЕЛЬ:
Разработка и организация рекламной игры, которая призвана увеличить объем продаж и долю рынка Nescafe® Classic за счет привлечения потребителей с других брендов.

МАСШТАБНАЯ ЗАДАЧА:
  • Увеличить объем продаж и долю рынка.
  • Привлечь потребителей собственных торговых марок сетей и других брендов 
  • Укрепить лояльность к бренду посредством Value added-активности и усилить лидерскую позицию бренда на рынке.
СРОК ПРОВЕДЕНИЯ: с 24.04.2017 по 17.08.2017.

ГЕОГРАФИЯ: РБ.

Поскольку наша аудитория достаточно широкая, то и призовой фонд должен быть таким, чтобы он был желаемым для каждого человека.

ИДЕЯ: 
Мы проводим игру национального масштаба, поэтому предлагаем отразить этот масштаб в призовом фонде и разыграть большой приз и большое количество призов.  

НАЗВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ИГРЫ: «Утро больших призов с Nescafe® Classic».

МЕХАНИКА ИГРЫ:
  • Купи любой игровой продукт – кофе Nescafe® Classic в мягкой упаковке: 75 г; 100 г; 250 г.
  • Найди уникальный код на внутренней стороне упаковки.
  • Зарегистрируй не менее 2 уникальных кодов.
  • Заполни регистрационную форму (создай личный кабинет) на сайте www.nescafe.by
МАСШТАБНЫЙ ПРИЗОВОЙ ФОНД:
  • 30 000 Красных кружек Nescafe.
  • 30 Красных смартфонов.
  • 30 Красных ноутбуков.
  • Суперприз – Автомобиль NISSAN QASHQAI.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА


ТВ


ИНТЕРНЕТ-БАННЕР

          

РАДИО
 

POSM


ИНТЕГРАЦИЯ С ПОРТАЛОМ KUFAR.BY 
Баннер в ленте публикаций, стилизованный под частное объявление. Предлагает не покупать автомобиль, а выиграть его в рекламной игре Nescafe.


РАЗМЕЩЕНИЕ НА ОСТАНОВКАХ Г. МИНСКА 
Сообщение для людей, пользующихся общественным транспортом, предлагает пересесть на собственный кроссовер, который можно выиграть в рекламной игре Nescafe.


ЦЕНТРЫ ВЫДАЧИ ПРИЗОВ «КРАСНАЯ КРУЖКА NESCAFE»
Торговые объекты по Республике Беларусь.


ПОБЕДИТЕЛЬ СУПЕРПРИЗА
Юлия Гурьянова, студентка Белорусского государственного экономического университета.

  

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Nescafe Classic
Исполнитель
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
TDI Group Belarus
Кролик Квики Nesquik в кинотеатре!
Безалкогольные напитки
TDI Group Belarus
Выучено на одной кружке
Безалкогольные напитки
TDI Design Studio, TDI Extra, TDI Group Belarus
Nestle и TDI Group запустили мощный поток взрывной энергии
Продукты питания
TDI Group Belarus
Nescafe Classic. Самый зевающий ролик
Безалкогольные напитки