Позиционирование и фирменный стиль для бренда модной одежды EMSE

Задача: разработать обновленное позиционирование бренда «Эмсе», фирменный стиль и дизайн корпоративных материалов.

В процессе работы над задачей было предложено выделить два направления: для бизнеса (B2B) и для розницы (B2C).

B2B:
«Эмсе Групп» – компания, с 2012 года работающая в области производства и продажи стильных, современных и модных платьев.

Целевая аудитория «Эмсе Групп» в сегменте B2B:
Дистрибьютеры продукта компании в Беларуси и за рубежом (магазины одежды, шоу-румы, салоны свадебной и вечерней моды).

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ:
Учитывая специфику бизнеса в фэшн-индустрии, «Эмсе Групп» не может устойчиво развиваться без своих партнеров. За пять лет существования у компании сложились прочные бизнес-взаимоотношения. И поскольку «Эмсе Групп» имеет своей целью дальнейшее развитие, важно подчеркнуть готовность к расширению бизнес-связей с надежными участниками рынка для взаимовыгодного сотрудничества.

Предложение позиционирования для бизнеса: 
«Эмсе Групп» – это группа компаний, в которую входят сама организация и все ее партнеры по бизнесу.

НЕЙМИНГ:
Находясь на рынке уже пять лет, «Эмсе Групп» запомнилась своим партнерам и закрепила имидж надежного производителя. Поэтому полное обновление названия может иметь негативный эффект, обнулив опыт работы компании.
Наша рекомендация – обязательно оставить в названии слово EMSE.

Чтобы исключить двоякое произношение слова EMSE (ударение на первый или на последний слог), предлагаем поставить ударение на первый слог и сделать его частью логотипа. А чтобы обозначить позиционирование в названии компании, идеальным решением будет использование дескриптора, который выступит кратким пояснением к основной части нейминга и обозначит сферу деятельности «Эмсе Групп».

«Эмсе Групп» -> EMSE fashion group

ЛОГОТИП:

СЛОГАН:
EMSE – вместе мы делаем моду!

B2C:
Продукт:
Нарядные платья для торжественных событий и мероприятий.

Целевая аудитория «Эмсе Групп» в сегменте B2C:
1. Выпускницы.
2. Молодые женщины, покупающие платья на торжества (свадьба, корпоратив и пр.).
3. Женщины старшего поколения, покупающие платья на торжества.
4. Молодые женщины plus size, покупающие платья на торжества.
5. Невесты.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ:
Наши героини живут обычной жизнью, ежедневно занимаются привычными вещами, их одежда и внешний вид, как правило, соответствуют их роду деятельности. Но этот внешний вид – мимикрия под обстоятельства. На самом деле женщины совершенно другие.
Вечерние платья «Эмсе» позволяют раскрыть себя настоящую, показать внутреннюю красоту, которая прячется в каждой женщине, и то, какая «Я» на самом деле, а также заставить посмотреть на себя по-новому.
Тем более что повод для этого всегда самый торжественный. И праздник начинается не в момент, когда ты приходишь на него, а уже тогда, когда надеваешь нарядное платье (даже в момент покупки).
Чудесное преображение возможно благодаря уникальности дизайна платьев, а их небольшой тираж подчеркивает неповторимость истории каждой современной девушки.

Предложение позиционирования для розницы:
Платья «Эмсе» преображают женщину и возвращают ее истинную красоту.

НЕЙМИНГ:
Пожелание – оставить в названии слово EMSE и дать его расшифровку.
Как и в случае с неймингом для сегмента B2B, было решено дополнить нейминг B2С дескриптором, который обозначит сам продукт.

«Эмсе» -> EMSE dress collection

Обоснование названия:
E – elegant
M – modern
S – stylish
E – exclusive

ЛОГОТИП (до и после):

СЛОГАН:
Платье для новой тебя!

РЕАЛИЗАЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В КОРПОРАТИВНЫХ МАТЕРИАЛАХ:
на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
emse
Исполнитель
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ