TDI Group приглашает на премьеру «Сверхкарты+» от ПАО «Росбанк»

Продукт:
Дебетовая карта Visa Platinum PayWave от «Росбанка» в рамках пакета «Сверхкарта+» с опцией начисления кешбэка до 7 %.

Целевая аудитория:
25–40 лет (65 % – мужчины, 35 % – женщины), преимущественно проживающие в городах-миллионниках. Продвинутые и активные пользователи банковских карт и интернет-технологий. Имеют высокий доход и готовы тратить значительную его долю на получение ярких впечатлений, так как всегда стараются взять от жизни многое. Однако это не мешает им умело считать свои деньги – они достаточно финансово грамотны, не привязаны к одному банку и постоянно ищут выгодные предложения.

Цели и задачи проекта:
  • Разработать креативную концепцию, которая будет иметь развитие в различных материалах: видеоролике, радиоролике, OOH/Indoor, digital.
  • Отстроиться от конкурентов.
  • Добавить эмоциональную составляющую в видео за счет интересных ходов.
  • Ярко донести основное сообщение: кешбэк – 7 %.
Креативная идея:
«Сверхкарта+» от «Росбанка» наделяет деньги ее обладателей невероятными способностями, самая главная из которых – это частичный возврат денег с покупок!

Реализация:
Чтобы представить кешбэк как сверхспособность денег, в ролике были использованы визуальные и аудиальные приемы кинотрейлеров. Сама по себе стилистика трейлера близка по духу нашей целевой аудитории, ярко заявляет о громкой новинке и уникальности предложения от ПАО «Росбанк».

TV-ролик (30 секунд)

TV-ролик (15 секунд)

Радио 
на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Росбанк
Исполнитель
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ