Разработка концепции упаковки для бренда EcoVilla

В проекте была успешно решена задача по созданию концепции упаковки для бренда продуктовых товаров EcoVilla (на примере консервированных оливок). Созданная концепция полностью решила поставленные перед агентством задачи. Так, упаковка:
– стильная и выглядит дорого;
– выделяется на полке;
– привлекает покупателя своим внешним видом;
– сообщает о высоком качестве продукта.

Основным стилеобразующим элементом концепции является птица, которая символизирует свободу, легкость и скорость передвижения, вызывает положительные эмоции, ассоциируется с полетом, высотой. Расположенная среди ветвей сочной зелени фигура птицы переносит нас в глубины летней пущи. 

Графическое и цветовое решение самобытно и свежо, что является бесспорным преимуществом данной концепции не только на территории СНГ, но и на международном рынке. 

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
EcoVilla
Исполнитель
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
TDI Design Studio
Создание логотипа для бренда непродуктовых товаров Elpi Select
Другие непродовольственные товары,Развлечения