Выездное мероприятие "Белорусский Смак"

Чтобы почувствовать вкус истории, не нужна машина времени – достаточно приехать в Беларусь.

Цель: Повысить лояльность клиентов компании.

Задачи:
  • Провести выездное мероприятие на территории Беларуси, объединив людей из разных концов России полным погружением в аутентичную культуру страны
  • Повысить лояльность клиентов, удивив их нестандартными формами реализации стандартных компонентов выездного мероприятия: экскурсии, банкет и так далее
Дата реализации: с 18 по 22 июля 2014 года.

Место проведения: Минск, Беларусь.

Целевая аудитория: Клиенты компании с уровнем дохода выше среднего.

Количество участников мероприятия: 35 человек.

Концепция: Россия – огромная страна, объехать которую от края до края невозможно и за неделю, страна сотен народов и обычаев, изучить которые не хватит и жизни. Беларусь – страна маленькая, но впитавшая в себя уникальную историю веков и сохранившая свои неповторимые обряды в первозданном виде. Так почему бы не окунуться с головой в белорусские обычаи? Мы предложили заказчику дать гостям из России почувствовать настоящий Белоруссий Смак.

Описание: Участников мероприятия с хлебом и солью встречал возле отеля народный ансамбль, а затем на автобусе евро-класса с ведущим гости отправились в Мирский Замок. В автобусе звучало брендированное радио, разработанное нами специально для компании-заказчика. Шутки про Беларусь и национальная музыка не оставили гостей равнодушными.

В Мирском замке гости познакомились с эпохой рыцарей, переоблачившись в настоящие доспехи и приняв участие в мастер-классах по стрельбе и метанию копий, а затем, в ресторане замка, изучили кухню средневековья. Вечером гостей ждал приветственный ужин в пивном ресторане и знаменитые белорусские шлягеры в живом исполнении.

Весь следующий день был посвящён стародавним временам: сначала участники отправились на дегустацию в музей старинных народных ремесел и технологий "Дудутки", а затем в музей народной архитектуры и быта – "Строчицы", где им предстояло стать участниками настоящего старинного обряда – белорусской свадьбы. Комфортабельный автобус гостям пришлось сменить на настоящие телеги, а свою одежду – на национальные белорусские костюмы. Свадьба оказалась не только обрядом, но и квестом, для прохождения которого гости поделились на команды и познакомились с мельником, гончаром и другими героями прошлого, погрузились в жизнь старинной деревушки, научились прясть и ткать, плести из соломы, лепить глиняные горшки и танцевать народные танцы.
Кульминацией застолья с народными блюдами и напитками стало выступление знаменитого белорусского ансамбля песни и танца "Хорошки".

Следующие дни были посвящены военной истории страны – гостей ожидала реконструкции боевых действий с полевой кухней и катанием на танке, военным гармонистом и 100 граммами "фронтовых" на Линии Сталина.
А затем участники прошли через историю Беларуси современной: команды на автомобилях провели анимированную экскурсию-квест по знаковым местам города Минску и встретились с его легендами: читали свиток вместе с Франциском Скориной, танцевали вместе с балериной Большого...
Гала-ужин в ресторане Robinson Club вернул гостей в современность, а кавер-бэнд исполнил интернациональные хиты.

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Аэро Клуб Тур
Исполнитель
Креативная команда
Event & MICE Agency TDI Extra (входит в состав TDI Group).
Event-директор:
Павел Чигир.
Креативный директор:
Алексей Шубочкин.
Копирайтер:
Дмитрий Шпарун, Алексей Рубцов.
Дизайнер:
Владимир Лапидус.
Event-менеджер:
Валерия Фадеева.
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ