"Антошка" - очень вкусное морожко!

Продукт: Мороженое "Антошка", сваренное из натурального сырья, имеет высокое качество и незабываемый вкус.

Задача: Разработать сценарий TV-ролика.

Целевая аудитория:
Основная аудитория: Дети – самые благодарные потребители мороженого.
Вторичная аудитория: Взрослые (продукция, рассчитанная на детей; у взрослых ассоциируется с качеством).

Пожилые (искренне считают, что раньше мороженое делали из молока. Поэтому "Антошка", как ностальгический персонаж, будет близок и взрослым и более старшему поколению).

Коммуникационное послание: Все вокруг дружат с "Антошкой", потому что это вкусное мороженое.

Слоган: "Антошка" – очень вкусное морожко!"

TV-ролик


на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Антошка
Исполнитель
Креативная команда

Клиент:
СООО "Энарг".
Управляющий:
Воронович Юрий Анатольевич.
Коммерческий директор:
Бурдун Дмитрий Константинович.
Ведущий маркетолог:
Гришко Анна Рышардовна.
Начальник торгового отдела:
Антощенкова Данута Казимировна.

Креатив:
TDI Group Belarus.
Творческий директор:
Филазапович Сергей.
Копирайтер:
Строганов Мирослав.
Эккаунт-менеджер:
Шелег Юлия.
Менеджер по развитию бизнеса:
Сацукевич Никита.
Руководитель проекта:
Прибыш Дмитрий.

Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ