Промоакция "Info guide" в торговом центре "Arena City"

Промо отдел TDI Group провел промоакцию "Info guide" в торговом центре "Arena City" во время Чемпионата мира по хоккею с шайбой 2014 г.

Цели и задачи:
  • Поддержать положительный образ о ТЦ "Arena City"
  • Оказать помощь работникам инфоцентра ТЦ "Arena City"
Целевая аудитория: Гости Чемпионата мира по хоккею с шайбой, посетители ТЦ "Arena City".

Период проведения: 8 мая – 26 мая 2014.

Место проведения: г. Минск, ТЦ "Arena City".

Промокоманда: Промоутеры и супервайзер со знанием английского и других иностранных зыков. 

Описание проекта: Промоутеры помогали в ориентировании гостей столицы по ТЦ "Arena City", информировали о расписании хоккейных матчей, оказывали информационную помощь в навигации по городу. Также осуществлялась раздача памятки с картой Минска, расписанием хоккейных матчей и краткой информацией о ТЦ "Arena City" болельщикам, а также раздача гостям столицы сувениров (бумажных кепок и воздушных шаров с логотипом Arena City).

Посетители торгового центра обращаясь за информационной помощью, задавали вопросы различного характера: как по ориентации в торговом центре и проведению Чемпионата мира по хоккею, так и по ориентации в городе.

Раздаточные материалы: Памятка болельщика с картой Минска, и расписанием матчей и информации об ТЦ "Arena City".





на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Арена Сити
Исполнитель
Креативная команда
TDI Group Belarus:
Руководитель промоотдела:
Ольга Ахремчук.
Старший BTL-менеджер:
Юлия Будникова.
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ