Рекламная кампания кваса "Лето 988"

Задачи кампании:
  • Вывод продукта на рынок
  • Привлечь новую аудиторию, в том числе потребителей продукции конкурентов
Продукт: Квас брожения "Лето 988".

Описание продукта:
  • Квас брожения
  • Используются хлебопекарные дрожжи
  • Употребляется дома, на улице, по дороге домой
  • Позиционируется в среднем ценовом сегменте
Позиционирование: Бренд яркий, гармоничный и развивающийся, поддерживающий и переносящий вековые традиции и культуру славянского народа современному потребителю.

Целевая аудитория: 
Мужчины и женщины в возрасте 25–35 лет. Со среднеспециальным и высшим образованием. В основном это молодые семьи со средним доходом. Они занимаются профессиональной трудовой деятельностью, умеют проводить время с пользой для собственного быта и отдыхать: загородные поездки, пикники, походы, дача, рыбалка, охота, баня.

Ход мысли: Наша земля славится своими традициями и легендарными датами. И в этом году будет отмечаться одно из таких по праву легендарных событий: 1025-летие Крещения Руси, которое произошло в 988 году.

Идея: Квас "Лето 988" – это наш ответ импортной химии. Это то, что сделано нашим народом для нас. Настоящий и полезный продукт с историей!

Слоган: "Лето 988". Квас по праву славный!"

Каналы коммуникации:
  • TV-ролик
  • Наружная реклама
  • POSM
TV-ролик

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Квас
Исполнитель
Креативная команда

Клиент:
ОАО "Криница".
Руководитель отдела маркетинга:
Алексеенкова Людмила.

Креатив:
TDI Group Belarus.
Креативный директор:
Зажеко Александр.
Старший копирайтер:
Лапуть Сергей.
Арт-директор:
Трапезникова Екатерина.
Дизайнер:
Карпович Павел.
Эккаунт-менеджер:
Габелашвили София.
Руководитель проекта:
Прибыш Дмитрий.

Production:
Анимационная студия VIPLINE.

Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
TDI Design Studio
Разработка дизайна этикетки Red Berry
Безалкогольные напитки
TDI Group Belarus
Рекламная кампания нового пива Urban Beer
Алкогольные и слабоалькогольные напитки
TDI Group Belarus
Рекламная кампания нового сорта "Крынiца Светлае"
Алкогольные и слабоалькогольные напитки
TDI Group Belarus
Глоток силы духа "Александрия"
Алкогольные и слабоалькогольные напитки