Белорусские партизаны. OCS Distribution

Цель: Проведение выездной конференции с учётом национальных особенностей страны пребывания. В интересной и ненавязчивой форме познакомить гостей с историей Беларуси.

Задачи: Необходимо было показать национальный колорит и удивить достаточно искушённую публику. Так как среди гостей подавляющее большинство были мужчины, мы выбрали одну из самых ярких страниц в истории Беларуси – историю партизанского движения, которая и легла в основу концепции.

Дата реализации: С 3 по 6 июля 2013 года.

Количество человек: 130 человек.

Концепция: 
Одной из самых значимых эпох в белорусской истории является время партизанского движения в нашей стране. Сложены сотни песен, сняты сотни фильмов, написаны сотни книг об этих героях белорусских лесов. Во время корпоративного мероприятия гости почувствуют себя настоящими "лесными братьями" – белорусскими партизанами.

Описание:
Гостей встретил белорусский ансамбль народной музыки и, согласно всем традициям, угостил хлебом, солью, народными напитками (хреновухой и медовухой) и закусками.

В течение всего дня проходила конференция, кофе-брейки, которые также были выдержаны в национальном стиле.

После для гостей была организована обзорная экскурсия по Минску, но не стандартная, а специально написанная для данного мероприятия. Большой акцент в экскурсии уделялся различным легендам о Минске и Беларуси, а также о современном положении в стране и различных современных фактах.

Ужинали гости в ресторане "DolceVita". Во время вечерней программы зарабатывали фишки, играя в покер и блек–джек. Фишки обменивали на памятные сувениры от компании OCS. Гости могли спокойно пообщаться, раскурив кубинскую сигару.


В первой половине следующего дня конференция проходила в "Robinson Club". Вторую половину дня гости провели в историко-культурном комплексе "Линия Сталина". Их ожидала экскурсия, партизан-баянист, сто грамм "фронтовых", пейнтбольная война и не только.

Центральное место заняла историческая реконструкция сражения 2-й мировой войны. Гости смогли погрузиться в атмосферу баталии, в буквальном смысле находясь между враждующими сторонами. Завершающим аккордом реконструкции стал воздушный десант с флагом компании. Такой формат развлекательной программы позволил гостям стать не только наблюдателями исторической реконструкции, но и практически лично принять участие в сражении, что значительно повысило эмоциональную составляющую данного мероприятия.

После "боевого" дня гости отправились в ресторан "Раковский Бровар", чтобы обменяться впечатлениями и уже спокойно отдохнуть с бокалом разливного пива.


на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
OCS Distribution
Исполнитель
Креативная команда
Клиент:
OCS Distribution.

Агенство:
Event & MICE Agency TDI Extra (входит в состав TDI Group).
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
TDI Extra,
Партнерская конференция "Белорусские партизаны"
Информационные технологии