Юрики – это не физики, и тем более, не лирики

Специалисты TDI Group разработали новую коммуникационную платформу для МТБанка.

Цель: Разработать единую коммуникативную и визуальную платформу для продвижения продуктов и услуг МТБанка для юридических лиц малой и средней форм собственности.

Задачи:
  • Создать коммуникационную платформу, которая позволит четко идентифицировать рекламные материалы, продвигающие продукты и услуги для малого и среднего бизнеса
  • Создать целостное представление об МТБанке, как о лучшем банке для малого и среднего бизнеса
  • Отстроиться от коммуникации банков-конкурентов
  • Закрепить положительный имидж МТБанка
Целевая аудитория: Директора, учредители, финансовые директора, главные бухгалтеры и другие лица, принимающие или инициирующие решения, касающиеся финансов в данного рода компаниях.

Бэкграунд: Анализируя целевую аудиторию, мы заметили одну особенность: специалисты, так или иначе работающие с финансами, всех людей делят на две категории – физиков и юриков (и сами себя относят ко вторым).
Еще одной особенностью анализа целевой аудитории стал тот факт, что в отличие от крупного бизнеса, наша целевая аудитория находится в активной стадии развития своего дела, и только еще стремится перейти в сегмент крупных компаний. Поэтому и тональность коммуникации должна соответствовать их мироощущению, быть без излишнего пафоса.

Решение: Демонстрировать преимущества продуктов и услуг банка для юридических лиц малой и средней форм собственности, через позитивные истории успешного представителя целевой аудитории, являющегося клиентом МТБанка.

Так, главным героем коммуникации стал "юрик" – собирательный образ руководителя малого и среднего бизнеса, специалиста, ответственного за финансовые решения в своей организации.
Так как собирательный образ не может олицетворять какого-либо конкретного человека, для создания графических материалов было принято решение использовать иллюстрацию. Тем более, что такая подача заметно отличается от рекламных материалов других банков.

Примеры иллюстраций главного героя:
Для того, чтобы подчеркнуть позитивный характер коммуникационной платформы, было решено размещать хедлайны в стихотворной форме.
А чтобы не загромождать макеты большим количеством текста, объясняющего суть предложения, преимущества доносятся посредством инфографики.

Итогом разработанной единой коммуникативной и визуальной платформы для продвижения продуктов и услуг МТБанка для юридических лиц малой и средней форм собственности стал первый макет, продвигающий депозиты МТБанка.

Интернет-баннер
 
на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
МТБанк
Исполнитель
Креативная команда
Рекламодатель:
ЗАО "МТБанк".

Агентство:
TDI Group Belarus.
Творческий директор:
Сергей Филазапович.
Копирайтеры:
Мирослав Строганов,
Слава Польдяев.
Арт-директор:
Екатерина Трапезникова.
Аккаунт-менеджер:
Мария Гусакова.
Директор по развитию бизнеса:
Ольга Миляева.
Менеджер по развитию бизнеса:
Татьяна Игнатович.
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ