Разработка дизайна юбилейного издания "Белвест"

Клиент: "Белвест" – один из самых известных обувных брендов не только в Республике Беларусь, но и в странах СНГ и Балтии. Это имя, за которым стоит проверенная годами репутация надежного и успешного производителя. Это давно сформировавшийся в среде покупателей образ качественной и комфортной обуви.

Цель: Отметить достижения компании "Белвест" за 25 лет работы, как ведущего производителя Республики Беларусь, чью продукцию знают не только в Беларуси, но и за рубежом.

Целевая аудитория: Партнеры компании.

Идея: "Высокое ремесло".

Концепция: Деятельность компании "Белвест" давно вышла за привычные границы восприятия обувного производителя. Концепция издания делает акцент на эстетике высокого ремесла. Эта книга об истории искусства создания обуви и становления предприятия.

Реализация: Основополагающим элементом верстки стала наклонная черта, повторяющая ритм логотипа "Белвест", символизирующая идею непрерывного восхождения.
Для издания был придуман специальный паттерн, включающий в себя фирменные цвета и дополняющий идею непрерывного динамического развития компании "Белвест".
Дополнительной изюминкой являются интегрированные, в виде клапанов, исторические справки и любопытные факты о компании.

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Белвест
Исполнитель
Креативная команда
Клиент:
СООО "Белвест".

Дизайн:
Design Studio TDI (входит в состав TDI Group).
Арт-директор:
Александр Мыцких.
Дизайнер:
Людмила Бердник.
Эккаунт-менеджер:
Надежда Морозова.
Руководитель проекта:
Олег Мастяйкин.
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ