И это не мистика, а реальность

Hyundai придерживается очень сильной философии бренда: "Новое мышление – новые возможности". Исходя из этого, TDI Group разработала тизерную рекламную кампанию для Hyundai в Беларуси.

Задача: Разработать имиджевую рекламную кампанию с целью поддержания интереса к бренду.

Идея: У компании Hyundai невероятно смелая и порой кажущаяся сверхъестественной задача – сделать премиум доступным. Многие скажут, что это просто фантастика и что-то невозможное.
Показать, что когда ты думаешь по-другому, ты получаешь новые возможности. И это не мистика, а реальность. Продвинуть определенные модели Hyundai. Повысить имидж, обыгрывая опции из премиум-комплектации.

Каналы коммуникации:
  • Наружная реклама
  • Интернет-баннеры

Интернет-баннер
на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Hyundai
Исполнитель
Креативная команда
Агентство:
TDI Group.
Креативный директор:
Зажеко Александр.
Старший копирайтер:
Лапуть Сергей.
Дизайнер:
Лапидус Владимир.
Ретушь:
Надежда Шонина.
Менеджер проекта:
Мацепуро Денис.
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
TDI Group Belarus
Цена на Hyundai Accent упала!
Транспорт и логистика
TDI Group Belarus
Будь он собакой – это был бы хаски!
Транспорт и логистика
TDI Design Studio
Выставочный стенд Hyundai. Моторшоу 2013
Транспорт и логистика
TDI Group Belarus
Выставочный стенд Hyundai на Моторшоу 2011
Транспорт и логистика