Организация 22-летия компании ОМА

Цель мероприятия: Организация и проведение оригинального и запоминающегося события в честь 22-летия компании ОМА для сотрудников.

Задача мероприятия: Отметить лучших сотрудников по итогу года.

Целевая аудитория: Сотрудники компании ОМА.

Количество участников: 600 гостей.

Концепция: "I love OMA".

Идея: День рождения компании – это замечательный повод для руководства и сотрудников сказать друг другу добрые слова за плодотворные 22 года работы, и всем вместе признаться в любви
к компании ОМА. И в этот день никогда не смолкнут слова "I love OMA!"

Описание мероприятия:

Изначально каждый гость получил оригинальный пригласительный в виде двух двоек, образующих между собой сердце.


Гости мероприятия могли сфотографироваться на фоне огромных букв ОМА.
Сделать фотографию со своими коллегами в виде семейной "теплой" и душевной фотографии на специально оборудованной фотозоне.
Каждый гость мог сфотографироваться и через пару минут получить фотографию напоминающую вкладыш из жевательной резинки 90-х “Love is …", текст для "фантика" каждый гость писал свой.

До начала мероприятия был снят и смонтирован специальный видеосюжет, в ходе которого 4-5 летние дети объясняли, как они понимают, кто такой контролер-провизор, чем занимается кладовщик-упаковщик и отвечали на другие каверзные вопросы о внутренней структуре компании.

Официально мероприятие началось с видео-поздравления посетителей магазинов ОМА и лучших партнеров компании, а за ним следовала речь генерального директора. 
На мероприятии отмечали лучших сотрудников и специалистов по итогам 2013 года именной наградой.

Перед каждым награждением были показаны творческие номера приглашенных артистов: шоу гимнастов, театр теней.


Поздравлением для обладателей звания лучшего, стали три творческих номера от сотрудников компании. Каждый номер был поставлен профессиональным режиссером и хореографом, записаны фонограммы, текст песен переложен под историю компании, индивидуально подобраны костюмы, а репетиции начались за месяц до мероприятия.
Первым номером была пародия группы "А-Сдудио" от директоров филиалов компании ОМА.
Вторым номером пародия на "Бурановских бабушек" от директоров магазинов ОМА.
Третий номер – военный хор, от TOP-менеджмента компании.

Так же между награждениями сотрудникам компании, кто участвовал во внутрикорпоративном конкурсе, были вручены билеты на матчи чемпионата мира по хоккею.

А завершением вечера стало выступление кавер-бэнда и работа dj.
на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
ОМА
Исполнитель
Креативная команда
Заказчик:
ООО "ОМА".
Начальник управления персонала: 
Григорьева Лариса Михайловна.

Агентство:
Event & MICE Agency TDI Extra (входит в состав TDI Group).
Event-директор:
Подрез Алексей.
Event-менеджер:
Веснечек Алексей.
Креативный директор:
Шубочкин Алексей.
Копирайтеры:
Рубцов Алексей,
Шпарун Дмитрий.
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
TDI Extra
Открытие нового магазина ОМА в Минске
Другие непродовольственные товары
TDI Extra
Корпоративное мероприятие ОМА 20 лет
Другие непродовольственные товары