Счастье с MILKAVITA!

Группа компаний TDI Group выполнила комплекс работ по разработке и продвижению бренда линейки молочных продуктов для компании MILKAVITA.

Цели и задачи проекта:
  • Разработать позиционирование, стратегию вывода на рынок для новой премиальной линейки молочных продуктов MILKAVITA
  • Разработать дизайн упаковки для Tetra Pak и Pure-Pak Curve
  • Продвижение торговой марки MILKAVITA.
Позиционирование бренда MILKAVITA: Для женщин, 25–45 лет, жительницы крупных городов, с доходом средним, выше среднего, которые выбирают счастливую жизнь, наполненную яркими и положительными эмоциями.

MILKAVITA предлагает: вкусные, натуральные молочные продукты, которые делают даже самые обыденные моменты счастливыми.

Потому что MILKAVITA – это особенные молочные продукты, которые позволяют мне ощущать счастливые моменты и помогают делиться ими с родными и близкими.

Решение: Концепция "Европейская классика".

Ключевым элементом дизайна лицевой грани является ярлык, вызывающий ассоциацию с призом, наградой, отличительным элементом, характеризующим отборное качество. Дизайн упаковки выполнен в стиле ручной работы, подчеркивающий "домашность" и одновременно премиальную натуральность продукта. В зависимости от типа продукта и его жирности разработана соответствующая система цветового кодирования, ориентированная на потребителя. Визуальная эстетика дизайна всей линейки ассоциируется с классическими традициями Северной Европы.

Результат: Молоко MILKAVITA запущено на рынок в мае 2014 года.




 TV-ролик для торговой марки MILKAVITA
 
Задача: Продвижение торговой марки MILKAVITA.
 
Идея: Проявляя свои лучшие качества, мы принимаем определённые решения. Мы уверены, что поступаем правильно, хотя и не всегда знаем, что из этого может получиться. И когда оказываемся правы – мы счастливы! Потому что со временем получается просто здорово! Наша история о том, как выбор, сделанный нами однажды, дарит радость и счастье. Ролик представляет собой несколько историй о женщине в разное время её жизни. Это несколько историй о совершенном ею выборе – в детстве, юности, взрослой жизни...
Идея ролика проста – нужно верить в себя и идти навстречу своему счастью, для счастья своих близких. Просто быть счастливыми и дарить счастье окружающим.
 
Слоган: "Счастье. Я в нём уверена!"
 
TV-ролик
на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
MILKAVITA
Исполнитель
Креативная команда
Клиент:
ОАО "МИЛКАВИТА".
Начальник управления по снабжению и сбыту:
Юлия Николаевна Ярец.
Начальник отдела маркетинга:
Сергей Александрович Белаус.
 
Рекламное агентство:
TDI Group Belarus.
Руководитель проекта:
Дмитрий Прибыш.
Старший копирайтер:
Сергей Лапуть.
Арт-директор:
Алексей Литовка.
Account-менеджер:
Мария Гусакова.
Продюсер:
Ирина Кучай.

Idea Makers:
Руководитель проекта:
Александр Чмуров.
Менеджер проекта:
Татьяна Калитник.
Бизнес-аналитик:
Наталья Воробьева.

Design Studio TDI:
Арт-директор:
Александр Мыцких.
Дизайнер:
Владимир Федоров.
Заместитель директора:
Олег Мастяйкин.
Account-менеджер:
Мария Гусакова.
Менеджер проекта:
Алексей Ефремов.

Продакшн:
OneLittleProduction.
Режиссер:
Drago Sholev.
Оператор:
Вадим Потеев.
Продюсеры:
Агния Лойка,
Мария Гарбузова.
 

Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ