Персональный автоцентр!

Цель рекламной кампании: Раскрыть позиционирование автоцентра "Атлант-М Сухарево" и донести его до существующих и потенциальных клиентов, повысить узнаваемость автоцентра.

Задачи кампании:
  • Разработать рекламную кампанию, направленную на раскрытие и поддержание имиджа автоцентра "Атлант-М Сухарево" среди целевой аудитории, как уникального и персонального
  • Выгодно выделить автоцентр среди конкурентов
  • Привлечь внимание к услугам автоцентра
  • Доставить положительные эмоции значимым клиентам автоцентра и спровоцировать волну позитивных отзывов
Особенности: Рекламная кампания должна быть построена в рамках позиционирования "Персональный автоцентр".

Основа: Клиентоориентированность, мастерство, индивидуальный подход.

Целевая аудитория: Физические лица. Мужчина, 25-55 лет. С доходом средний, выше среднего. Лояльные к бренду VW и автоцентру "Атлант-М Сухарево". Любят комфорт, ценят качество, стабильность и персональный подход.

Ход мысли: В чем выражается персональный/личный подход? В личных беседах, в знании твоего имени, в искреннем участии в твоих проблемах и в разделении твоей радости. Когда к тебе относятся не как к незнакомому человеку, а как к давнему знакомому и даже другу.

Инсайт: Мне очень приятно, когда в автоцентре помнят меня и мое имя, интересуются моими проблемами и моим мнением.

Идея: Персональный подход к каждому клиенту выходит за рамки живого или телефонного общения и доходит до того, чего не ожидают – до наружной рекламы.

Слоган: "Атлант-М Сухарево – Персональный автоцентр!"

Реализация: В рамках данной концепции был разработан ряд макетов с личными обращениями, с помощью которых автоцентр смог персонально обратиться к своим крупным существующим и потенциальным клиентам. Причём чтобы максимально отразить персональный подход, автоцентр "Атлант-М Сухарево" специально для рекламной кампании проанализировал обширный список своих клиентов и сделал выборку самых распространённых имён. Поэтому обращения носят вполне реальный характер.

Медиастратегия: Для того, чтобы подчеркнуть персональный подход и выразить особую признательность и внимание, также были разработаны специальные макеты с адресными личными обращениями к конкретным людям. Билборды и растяжки с такими обращениями были размещены непосредственно около места жительства крупных клиентов автоцентра.

Таким образом автоцентр "Атлант-М Сухарево" выразил особое внимание своим клиентам, а также продемонстрировал личный подход автоцентра всем остальным.


на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Атлант-М Сухарево
Исполнитель
Креативная команда
Клиент: 
"Атлант-М Сухарево".
Руководитель отдела маркетинга:
Елена Тагиль.
Специалист по продвижению: 
Юлия Сухая.

Креатив:
TDI Group Belarus.
Креативный директор:
Александр Зажеко.
Старший копирайтер:
Сергей Лапуть.
Дизайнер:
Надежда Шонина.
Руководитель проекта:
Дмитрий Прибыш.
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ