TV-ролик "Si Soletto, Si Italia"

Задача:
  • Поддержка имиджа настоящего итальянского мороженого
  • Увеличение объёма продаж в летний период
Целевая аудитория: Женщины 25+, достаток средний, выше среднего.

Позиционирование: "Soletto" – настоящее итальянское мороженое.

Решение: Показать, что даже в один из самых важных, красивых, романтичных и ответственных жизненных моментов – на свадьбе, каждая девушка может уделить внимание себе и своим чувствам. Благодаря Grand Soletto, несмотря на важность момента, у каждой девушки есть возможность быть свободной.

Каналы коммуникации:
  • TV-ролик
ТV-ролик

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Soletto
Исполнитель
Креативная команда
Клиент:
СП "Санта Бремор" ООО.

Агенство:
TDI Group Belarus.
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
TDI Group Belarus
Поддержка бренда "ТОП" в сети Интернет
Продукты питания
TDI Extra
Праздник лета" c "Юкки
Продукты питания