Samsung: WCG-2011

Описание: В рамках WCG-2011 посетители стали свидетелями и участниками уникальных активностей Samsung.

1. Игра Call of Duty, где можно было ощутить эффект 3D на мониторах Samsung.
2. Каждый желающий смог проверить свои силы в игре гонки на смартфонах Samsung и получить за это сувенир. Каждый участник имел шанс проехать трассу, попасть в тройку лидеров и получить свой сувенир – мячик-антистресс.
3. Угадай игру – соревнование, кто быстрее угадает игру по скриншоту.
4. Каждый желающий мог сфотографироваться с девушками body art в Смартфоне Samsung Galaxy S II на свой мобильный телефон.
5. Геймерам, пришедшим на мероприятие было предложено обыграть дедушку (загримированный аниматор) в игру Counter-Strike. Это придало мероприятию легкую иронию, ведь среди молодежи бытует мнение о том, что пожилые люди не разбираются в компьютерах и не играют в компьютерные игры.

Место проведения: ТЦ "Столица", г. Минск.


на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Samsung
Исполнитель
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
TDI Extra
Samsung: БанкИТ’11
Электроника
TDI Extra
Samsung Galaxy S II
Электроника
TDI Extra
Samsung Smart Cube
Электроника
TDI Extra
Samsung. Galaxy S smartphone
Электроника
TDI Extra
Samsung. "Изображение за гранью"
Электроника
TDI Extra
Samsung. Turn on Tomorrow!
Электроника