Вторая Международная конференция, посвящённая 20-летию компании "Май"

Цели и задачи проекта:
  • Презентация нового дизайна упаковок 3х брендов компании «Май» и новинок в чайных линейках торговым партнерам
  • Привлечение их внимания к юбилею компании
Решение: Компания "Май" производит три торговые марки чая: "Кертис", "Майский" и "Лисма". Каждый из сортов обладает своими уникальными свойствами. Это дает возможность каждому потребителю найти себе чай по вкусу. Поэтому можно с уверенностью сказать, что все три чая объединяет любовь их почитателей – "любовью с 20-летней историей".

Реализация:
Мероприятие было разделено на 2 части:
Вначале гости могли создать памятное фото, получить в подарок шарж и даже попасть на обложку глянцевого журнала.
Затем гости могли познакомиться с продукцией компании "Май".

Презентация чая "Майский" представляла собой театральную постановку, в которой персонажи – известные русские путешественники – вели беседу об истории чая и особенностях его употребления в разных странах. После этого гости увидели видео-презентацию "Чайные традиции мира".
Презентация чая "Кертис" совместила в себе дегустацию и мастер-класс от профессиональных титестеров Компании "Май". Гости смогли насладиться новыми вкусами линейки и узнать о секретах правильного заваривания чая.
Презентация чая "Лисма" – это сплетение различных жанров циркового шоу. Иллюзионист и жонглер устроили на сцене искусное представление, используя для своих трюков продукцию Компании «Май».

Второй частью мероприятия стал праздничный банкет, на котором были отмечены лучшие сотрудники и партнеры компании "Май".
Гостей ждала насыщенная развлекательная программа с чайными конкурсами и розыгрышами. Одной из центральных активностей вечера стало создание большой юбилейной пачки «Майского», в которую были помещены специальные «пакеты чая» с поздравлениями от гостей.

Место проведения: Crowne Plaza Minsk.

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Компания Май
Исполнитель
Креативная команда
Компания "Май":
Маркетинг-менеджер экспортных стран:
Дмитрий Пучков.
Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям брендов экспортных стран:
Юлия Груша.
Координатор по маркетингу РБ:
Светлана Гордейчик.

TDI Group:
Креативный директор:
Алексей Шубочкин.
Копирайтер:
Виталий Семененко.
Копирайтер:
Владимир Миранович.
Дизайнер:
Владимир Лапидус.
Account-менеджер:
Татьяна Янушкевич.
Event-директор:
Алексей Подрез.
Старший event-менеджер:
Артур Даливеля.
Event-менеджер:
Павел Чигирь.
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ