Имиджевый календарь "Персидский ковер"

Цели и задачи проекта:
  • Разработать концепт и дизайн календаря
  • произвести премиальный подарочный вариант
Целевая аудитория:
  • Партнеры и клиенты банка – резиденты Ирана
  • Международный топ-менеджмент
Дата проекта: Декабрь 2011.

Концепция: Персидский ковер в Восточной культуре – это произведение искусства, которое несет в себе глубокий художественный, эмоциональный и религиозный смысл. Это – хранилище важной культурной информации, в нем зашифровано наследие ушедших эпох. Значимость такого презента для получателей – в его глубинном смысле.

Ковер – символ Земли в Коране. При сотворении мира твердь была "разостлана прекрасным ковром". Орнамент персидского ковра – это не просто декор, это – символические свидетельства истории народов Ирана, сюжетов из Корана, фольклорных мотивов, связанных с кочевническими корнями персов, растительных мотивов, связанных с плодородием ("древо жизни").

Ковер несет в себе дружественность, тепло семейного очага, сердечные пожелания мира и добра. Эти ценности банк хотел бы разделить со своими клиентами. Именно поэтому имиджевый календарь от Honor Bank стилизован под персидский ковер.

Описание: В календаре используются 3 языка: английский, русский и фарси.
Еще одна особенность издания – календарная сетка выполнена в европейской и восточной традиции.
Кромка календаря отделана бахромой для придания национального колорита.

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Honor Bank
Исполнитель
Креативная команда
Клиент:
Honor Bank.
Начальник отдела по работе с персоналом:
Татьяна Скороход.

Агентство:
Design Studio TDI (входят в состав TDI Group).
Арт-директор:
Александр Мыцких.
И.о. арт-директора:
Людмила Войцехович.
Руководитель отдела продаж:
Алексей Мельников.
Production-менеджер:
Людмила Шевчик.
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ