Маркетинговые дрожжи TDI Group

Background: TDI Group – рекламная группа компаний, лидер рейтинга креативности среди белорусских агентств. Однако даже перед нами каждый год встает определенная проблема – спад заказов в конце зимы и начале весны.

Цель: Поднять уровень заказов в TDI Group в феврале-апреле.

Задачи:
  • Создать яркий PR-повод, который привлечет внимание маркетологов
  • Обеспечить максимально эффективное PR-продвижение
  • Вовлечь маркетологовв эмоциональный контакт
Идея: Ускоритель рекламного бизнеса – "продукт", который моментально раздваивает любую рекламную активность: "Маркетинговые дрожжи!"

Решение: Провести первую акцию "подарок за покупку" в сегменте b2b – "Маркетинговые дрожжи". За заказ определенных активностей в течение акции клиент получает бонус (например, за рекламную игру – настольную игру для своего офиса, за дегустацию – "дегустацию" авторского торта и т.д.).

Каналы коммуникации:
  • Интернет
Реализация: В качестве площадки был выбран самый популярный сайт среди белорусских маркетологов Marketing.by (ежедневная посещаемость 3500).

В рамках кампании был создан персонаж – сербский профессор Гзаслав Гжелка – изобретатель "Маркетинговых дрожжей". Персонаж имел профайлв facebook, общался с пользователями, выкладывал забавное видео своих опытов.

В популярных рубриках портала ("вакансии", "кейсы", "теория и практика", "новости компаний") мы создали ряд пародийных вирусных статей, интервью с рекламными и Интернет-гуру, стилизованных под обычные новости:
  • Все статьи были связаны между собой рядом ссылок для легкого перехода и вели на главную новость об условиях акции
  • Статьи ежедневно обновлялись. Таким образом, не было ощущения захламления сайта откровенной рекламой
Был создан пародийный баннер со странным, но интригующим посылом "Это баннер! Кликай! Кликай!".

Вирусное видео: С героем кампании было снято несколько вирусных роликов. Герой активничал на своей страничке в facebook.

Результаты:
  • 90% зашедших на одну из статей совершали переход по ссылке на других новости PR-кампании. Среднее время контакта по одной статье - 1 мин 55 секунд
  • 4238 просмотров статей ЦА.1500 просмотров всех видеороликов
  • CTR баннера 2,2
  • В течение акции к нам обратилось порядка 10 различных клиентов. В работу поступило 20 заказов различного масштаба
Сроки кампании: 28 февраля – 1 апреля 2011 года.

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
TDI Group
Исполнитель
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
TDI Group Belarus
В год Петуха – ни пуха ни пера!
Другие услуги
TDI Group Belarus
Антиштампы от TDI Group
Другие услуги