Выставочный стенд Hyundai на Моторшоу 2011

Творческая группа TDI Group разработала выставочный стенд Hyundai.

Описание: Основная идея стенда – возможность его трансформации. В оформлении стенда использованы различные элементы кубической формы (характерная форма для high-tech стиля), которые легко меняются местами, тем самым по-новому моделируется пространство стенда.

Аудитория для контакта:
  • Посетители выставки: массовая аудитория, потенциальные покупатели автомобилей, выбирающие автомобиль
  • Гости выставки VIP (представители государственных структур, компаний, организаций)
  • Представители бизнеса – корпоративные клиенты, потенциальные корпоративные клиенты
  • Журналисты – независимые и приглашенные
Реализованный стенд на автомобильной выставке

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
Hyundai
Исполнитель
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
TDI Group Belarus
Цена на Hyundai Accent упала!
Транспорт и логистика
TDI Group Belarus
И это не мистика, а реальность
Транспорт и логистика
TDI Group Belarus
Будь он собакой – это был бы хаски!
Транспорт и логистика
TDI Design Studio
Выставочный стенд Hyundai. Моторшоу 2013
Транспорт и логистика