Массовые праздники для детей от ТМ «ЮККИ»

В рамках традиционных массовых праздников для детей от ТМ "ЮККИ", рекламная группа TDI Group разработала и реализовала проект "Парк талантов "ЮККИ".

Задачи: 
  • Усиление знания ТМ "ЮККИ", повышение лояльности к ТМ
  • Закреплениезнания – логотипа «ЮККИ»среди потребителейкак логотипа бренда мороженого
  • Закрепление позиционирования марки: "ЮККИ" дарит радость, делает счастливым!"
  • Донести до потребителя мысль о том, что "ЮККИ" – социально ответственный бренд
  • Стимулирование продаж за счёт увеличения частоты потребления и переключения с брендов-конкурентов
Целевая аудитория:
  • Дети от 7-14 лет и их родители
  • Подростки 15-18 лет
Сроки реализации: Июнь-июль 2012 года.

Идея мероприятия: В каждом ребёнке скрыт огромный творческий потенциал. Неуёмная энергия всегда ищет выход. Дети охотно принимают участие в играх, в которых им предлагается проявить свои таланты. Мы предложили создать праздник, на котором каждый ребёнок смог бы стать настоящим творцом.

Решение: Чтобы раскрыть творческие таланты детей, мы превратили центральные парки городов в творческую мастерскую, в которой каждый ребёнок мог найти себе увлечение по душе.

В парке работала площадка живописи, на которой дети создавали свои картины. Дети принимали участие в мастер-классе по стрит-дансу, лепили из пластика, пели детские песни, занимались ди-джеингом, делали фигурки оригами, сочиняли стихи, постигали основы граффити, учились скаингу. Ведущий проводил конкурс рисунков, за самые лучшие рисунки дарили набор карандашей. На каждой площадке работал профессионал в данной сфере, обучал детей и помогал им реализовать свой творческий потенциал. За участие на каждой творческой площадке ребёнок получал специальный жетон. Насобирав определённое количество жетонов, ребёнок мог их обменять на пачку мороженого или бандану.

Каждый ребёнок мог принять участие в создании большой картины. Под руководством профессионального художника ребёнку необходимо было разукрасить небольшую часть картины по заранее нарисованному эскизу. Картина после праздника вывешивалась в городе на билборде.

Особенности: Мы соединили в одном празднике несколько направлений творчества, как традиционных, так и современных, что позволило привлечь большее количество детей. Дети могли сами выбирать активности и получить мастер-класс от профессионала.
Создание детьми единого арт-объекта позволило продлить коммуникацию мероприятия и расширить охват. Ведь созданная детьми картина являлась полноценным рекламным билбордом, который создали дети. В подобных мероприятиях данный приём ранее не применялся.

на печать
поделиться с друзьями:
comments powered by Disqus
О проекте
Заказчик
ЮККИ
Исполнитель
Креативная команда
Клиент:
Компания СП "САНТА БРЕМОР" ООО
Категорийный менеджер, группа "Мороженое":
Татьяна Гритусева.
Специалист по маркетингу, группа "Мороженое":
Анна Вахобова.

Агентство:
Event & MICE Agency TDI Extra (входит в состав TDI Group).
Креативный директор:
Шубочкин Алексей.
Копирайтер:
Строганов Мирослав.
Account Manager:
Валькевич Татьяна.
Account Executive:
Морозова Надежда.
Event Manager:
Веснечёк Алексей.
Ваше имя
Компания
Комментарий
Телефон
E-mail
  • 500
    реализованных различной сложности проектов в год
  • 100
    профессионалов в штате TDI Group
     
  • 2006
    основана группа рекламных компаний
  • №1
    в рейтинге креативности "Ассоциации рекламных организаций"
  • 9
    место сводного рейтинга маркетинговых услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • №1
    Лучшее event-агентство Беларуси и СНГ
TDI Group Belarus
Поддержка бренда "ТОП" в сети Интернет
Продукты питания
TDI Group Russia
TV-ролик "Si Soletto, Si Italia"
Продукты питания
TDI Extra
Праздник лета" c "Юкки
Продукты питания